Рождественский А.А.
2_Задание 1. Разработка технологической карты дисциплины в формате смешанного обучения
технологическая карта
Технологическая карта дисциплины
Автор: Рождественский А.А., преподаватель
Продолжительность обучения: 43 часа
Форма контроля: дифференцированный зачет
№ темы |
Наименование разделов и тем программы |
|
Педагогические технологии |
||||||||||
Всего часов |
Лекция |
Семинар/ практическое занятие |
Самостоятельная работа |
Консультация |
Контроль |
||||||||
|
Технология* |
Часы** |
Технология |
Часы |
Технология |
Часы |
Технология |
Часы |
Технология |
Часы |
|||
1. |
Понятие общения |
4 |
А, П (Power Point) |
2 |
|
|
ВЛ, ЛС |
2 |
|
|
|
|
|
2. |
Средства общения |
8,5 |
А, ВЛ (Сферум) |
4 |
ПР (Сферум), ЛС |
2 |
ИЛ (Сферум), П (Power Point), К, ЛС |
2 |
ИЛ (Сферум), Ч |
0,5 |
|
|
|
3. |
Перцептивная, интерактивная и коммуникативная сторона общения |
8,5 |
ВЛ (Сферум), П (Power Point), А, |
6 |
С (Сферум), ЛС, Т (Online Test Pad) |
2 |
|
|
ИЛ (Сферум), Ч |
0,5 |
|
|
|
4. |
Межличностное взаимодействие в общении |
6 |
А, П (Power Point), ВЛ (Сферум) |
4 |
ПР (Сферум), ЛС |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Деловое общение |
4 |
А, П (Power Point), ИЛ (Сферум) |
2 |
ПР (Сферум), ЛС, Т (Online Test Pad) |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Конфликты и пути их разрешения |
8 |
А., П (Power Point), ИЛ |
4 |
С (Сферум), ЛС, Т (Online Test Pad) |
2 |
Ф, К, ЛС |
2 |
|
|
|
|
|
7. |
Верификация ложной информации в процессе общения |
2 |
А, П (Power Point) |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговый контроль |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Т (Online Test Pad) |
2 |
||
Итого часов |
43 |
|
26 |
|
10 |
|
4 |
|
1 |
|
2 |
||
А – аудиторное занятие
ИЛ – интерактивная лекция
ВЛ – видеолекция в записи
П – презентация
Ф – форум
ЛС – личные сообщения
Т – тестирование
ИО – интерактивный опрос
С – семинар
ПР – практическая работа
Ч – чат
К – решение кейса